ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ YUBISAKI

Объявление

Здесь вы можеть узнать многое о Восточной Азии, увидеть красоты Японии, высокотехнологичность Гонг Конга и ознакомиться с культурой Поднебесной.
Восто́чная А́зия (кит. 东亚, кор. 동아시아, яп. 東アジア) — восточная часть континента Азия. Примыкает к Тихому океану в умеренном, субтропическом и тропическом поясах. Рельеф характеризуется сложным сочетанием гор и равнин. К региону Восточной Азии относятся Дальний Восток России, Китай , Тайвань, Япония, КНДР, Республика Корея и Монголия. [реклама вместо картинки]
Добро Пожаловать на наш форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ YUBISAKI » Оригами » 100 oriland origami originals

100 oriland origami originals

Сообщений 1 страница 3 из 3

100 oriland origami originals

http://i2.fastpic.ru/big/2010/0222/25/9d1c1dda38250f357f9c47a737a86725.jpg

Год выпуска: 2009
Автор: Oriville Castle
Жанр: Развлечение
Издательство: ORIVILLE CASTLE
ISBN: 978-1-926834-01-6
Формат: Обычный текст
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: flash

Описание: riland is the biggest, newest, and most imaginative paper world ever. It was created and folded by artists Yuri and Katrin Shumakov entirely from paper without cutting and gluing.
Come and explore the paper realms of fancy to experience the joy of magic transformation of ordinary sheets of paper into various amazing figures!
Wonder what origami is? Origami is the art of paper folding without cutting or gluing. Origami is the Japanese word; ORI means to fold, KAMI means paper and together they form the word ‘Origami’. Arisen in Japan, with roots in Ancient China, now this art is popular in the whole world. Join - it is fun!
Доп. информация: Impressions of a Traveller : Hello Yuri and Katrin! I just watched the webcast of the ChildNet awards ceremony wherein the Oriland.com is a winner. I made that heart pretty well, not as perfect but as significant of learning a 7th century masterpeice by use of the 21st century Internet! This is the second time I wrote my message on the GuestBook, I have saw how quality your site is. truly the two of you deserves the honor. I truly would like to congratulate your team, I am an entrant to this year's childnet, so pray for me! bye : )
Angelicum Oda, Philippines

http://i2.fastpic.ru/big/2010/0223/c1/3f10083371095b635d4040f694011bc1.jpg

Размер:  59 MB

Вот уж не думала, что в этой технике можно сотворять такие чудеса!

Поддерживаю paper-cut! Это же просто шедевры! У меня ребенок с ума сходит по оригами. Обязательно ему покажу.

Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ YUBISAKI » Оригами » 100 oriland origami originals